СЕГМЕНТ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ
«Я САМ - творческий»
Цветовой маркер в программе – красный

Диапазон: вокал, хоровое пение, хореография, художественное искусство, прикладное искусство, киноискусство, перфоманс, поэзия и декламация, проза и сочинительство, риторика, конструирование, моделирование, культура, досуг, массовые акции.

Цель: создание условий для личностного развития детей на инновационном уровне при реализации современных российских воспитательных тенденций, учитывающих основные направления деятельности РДШ.

Задачи:
Создание условий для выявления и развития индивидуальных способностей и нравственно-волевых качеств личности ребёнка, оптимизация процесса социальной адаптации личности и формирование культурных ценностей.
Поиск, разработка и применение гуманистических, личностно-ориентированных педагогических технологий, форм и методов деятельности, способствующих преодолению пассивности детей, их раскрепощению в воспитательном пространстве.
Воспитание у детей нравственно-волевых качеств, доброжелательности, уважения к старшим и своим ровесникам, умение адаптироваться к новым условиям.
Укрепление психологического здоровья, профилактика стрессовых и конфликтных ситуаций, организация взаимодействия с позиций диалога, сотрудничества, сотворчества и партнёрства.
Формирование социальной культуры, межличностных отношений, обучение различным формам общения, умению предотвращать и разрешать конфликты, умению предотвращать и разрешать конфликты.

Функции сегмента:

Развивающая, конструктивно-организаторская, коммуникативная и преобразовательная функция.

Ожидаемый результат:

  • в сегменте приняло участие 9000 детей (при реализации программы в течение 9 смен);
  • реализация творческих способностей детей и осуществление свободного выбора творческой деятельности;
  • удовлетворение потребности в полноценном отдыхе;
  • получение опыта в проявлении самостоятельности и взаимоответственности;
  • стабилизация эмоционального фона и повышение самооценки;
  • достижение личностного роста каждого ребенка через активное включение в процесс воспитания, в организационные процессы;
  • повышение бережного отношения к работе других людей, ответственности за выполняемое дело;
  • снятие эмоционального напряжения, повышение коммуникативной потребности;
  • формирование положительного эмоционального и психологического опыта взаимодействия детей друг с другом и с педагогами в процессе содержательного освоения сферы свободного времени.

Поэтический саммит "Поэзии чарующие строки"

Видео-музыкальная постановка "Алтай в лицах"

Час песни РДШ

Конкурсная программа "А не спеть ли мне песню о любви?!"

Флешмоб "Молодежь Алтая"

    

Концертная программа, посвященная закрытию смены

    

Фестиваль "Мода+"

Видео-музыкальная постановка "Потому что русские мы"

Концертная программа ВИА "Девченки" г. Рубцовск