СЕГМЕНТ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ
«Я САМ - творческий»
Цветовой маркер в программе – красный
Диапазон: вокал, хоровое пение, хореография, художественное искусство, прикладное искусство, киноискусство, перфоманс, поэзия и декламация, проза и сочинительство, риторика, конструирование, моделирование, культура, досуг, массовые акции.
Цель: создание условий для личностного развития детей на инновационном уровне при реализации современных российских воспитательных тенденций, учитывающих основные направления деятельности РДШ.
Задачи:
Создание условий для выявления и развития индивидуальных способностей и нравственно-волевых качеств личности ребёнка, оптимизация процесса социальной адаптации личности и формирование культурных ценностей.
Поиск, разработка и применение гуманистических, личностно-ориентированных педагогических технологий, форм и методов деятельности, способствующих преодолению пассивности детей, их раскрепощению в воспитательном пространстве.
Воспитание у детей нравственно-волевых качеств, доброжелательности, уважения к старшим и своим ровесникам, умение адаптироваться к новым условиям.
Укрепление психологического здоровья, профилактика стрессовых и конфликтных ситуаций, организация взаимодействия с позиций диалога, сотрудничества, сотворчества и партнёрства.
Формирование социальной культуры, межличностных отношений, обучение различным формам общения, умению предотвращать и разрешать конфликты, умению предотвращать и разрешать конфликты.
Функции сегмента:
Развивающая, конструктивно-организаторская, коммуникативная и преобразовательная функция.
Ожидаемый результат:
- в сегменте приняло участие 9000 детей (при реализации программы в течение 9 смен);
- реализация творческих способностей детей и осуществление свободного выбора творческой деятельности;
- удовлетворение потребности в полноценном отдыхе;
- получение опыта в проявлении самостоятельности и взаимоответственности;
- стабилизация эмоционального фона и повышение самооценки;
- достижение личностного роста каждого ребенка через активное включение в процесс воспитания, в организационные процессы;
- повышение бережного отношения к работе других людей, ответственности за выполняемое дело;
- снятие эмоционального напряжения, повышение коммуникативной потребности;
- формирование положительного эмоционального и психологического опыта взаимодействия детей друг с другом и с педагогами в процессе содержательного освоения сферы свободного времени.
Поэтический саммит "Поэзии чарующие строки"
Видео-музыкальная постановка "Алтай в лицах"
Час песни РДШ
Конкурсная программа "А не спеть ли мне песню о любви?!"
Флешмоб "Молодежь Алтая"
Концертная программа, посвященная закрытию смены
Фестиваль "Мода+"
Видео-музыкальная постановка "Потому что русские мы"
Концертная программа ВИА "Девченки" г. Рубцовск